Условия работы в СитиМобил



Документы для подключения



Контакты офиса парка Магнит

Подсказки для водителей СитиМобил

Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.


4 важных нюанса

1. Индивидуальная настройка опций под водителя.


Опции водителям такси
Кнопка «заказы» -> настройки
  • 1 — Куда подача: рядом, новые, загород, порты

  • 2 — Когда подача: срочно, за час, утро

  • 3 — Параметры: короткие


На что влияет выбор опций?


Например, любители коротких поездок по минимальным тарифам смогут существенно увеличить долю поступающих заказов именно на короткие дистанции.

И наоборот. Для водителей, которые предпочитают дальние поездки и заблаговременное планирование, появляется возможность выполнять больше длительных перевозок.


2. После 10й поездки открывается возможность покупать смены.


Варианты смен на выбор:


  • * 12 часов (подходит для подработки)

  • * 3 дня (когда нужно сэкономить)

  • * 6 дней (для профессиональных таксистов)


Что дает покупка смены для водителей в СитиМобил?


Водитель НЕ ПЛАТИТ % агрегатора от стоимости поездки для клиента (только режим «Назначать»)

Комиссия парка 3% удерживается всегда

Комиссия агрегатора 16% удерживается от суммы доплаты всегда


Пример 1: Водитель выполнил заказ на Зеленом роботе с суммой для пассажира 200 руб. Комиссия составит только 3% парка.


Пример 2: Водитель выполнил заказ на Зеленом роботе с суммой для пассажира 70 руб. Ему доплачивают до минимальной стоимости 90 руб. От 160 руб. удерживается комиссия парка — 3% и от 90 руб. удерживается комиссия агрегатора — 16%.


3. Экономим силы, время, нервы и рейтинг.


Про отмену заказов…


Мотивация водителя в Краснодаре

Если водитель отменит УЖЕ ПРИНЯТЫЙ заказ…


…спишутся баллы мотивации (-12м). Чтобы вернуть рейтинг, нужно выполнить 4 успешные поездки (по 3м за каждую).

Рекомендуем водителям стараться не отменять ВЗЯТЫЕ В РАБОТУ заказы, а выполнять их. В сложных случаях вежливо просим помощи у диспетчера.


4. Активность водителя — лучший показатель его лояльности.


Как именно быть активным:


  • + выполнить первые 10 поездок за первые 3 дня с момента подключения и открыть себе возможность покупать смены, чтобы экономить часть комиссии

  • + выполнить первые 30-40 поездок за первые 7 дней с момента подключения и система статистики приложения учтет активность и лояльность водителя

  • + выполнять поездки в пиковое время и в локациях с повышенным спросом (гео-минималки всегда дороже 200 руб.), чтобы обеспечивать себе повышенный доход за счет доплат от СитиМобил такси


Зачем нужна активность водителя такси?


Уже появились новые бонусы и улучшения для поддержания активности водителей. За выполнение 20ти поездок в 1 смену водитель зарабатывает больше, чем за выполнение 10ти поездок сегодня + 10ти поездок завтра.


Также будут предусмотрены бонусы на сумму заработка за период времени.


Бонус от дохода водителя

Конечная цель агрегатора — перевозить всё больше пассажиров. Чем больше выполнено поездок, тем лучше всем участникам процесса — агрегатору, пассажирам, водителю такси.